Поиск по этому блогу

понедельник, 23 января 2012 г.

Софт для личной организации

Софт для личной организации
Скажите, а каким софтом вы пользуетесь для личной организации? Я до недавнего времени пользовался таким набором: Things на Mac, iPhone и iPad для задач, Evernote для заметок, флажками в Mail для почты и iCal для встреч. Плюс иногда Mind Manager для планирования сложных проектов. Это, мне кажется, ужасающее количество разного софта и я сейчас пытаюсь как-то сократить этого самого софта количество.

Однако, у меня такая куча требований, что найти подходящий софт оказалось не так уж и просто. Потратил вчера полдня, очень много разных вариантов перебрал, но идеального приложения — или чего-то, что хоть как-то бы к нему приближалось — я так и не нашел. Что мне нужно:
  • Наличие приложений для мака и iOS. Веб-версии и браузер-плагины не катят. Не тот у них лук и фил.
  • Возможность работать оффлайн. Иногда я работаю в местах, где интернета нет или он очень плохой. 
  • Но: автоматическая синхронизация через облако. Синхронизация по вайфаю конечно плюс, но одной ее мало. Часто я просто забываю синхронизироваться.
Последнее требование — это причина, по которой я недавно отказался от Things. Они уже год обещают сделать синхронизацию через облако и так и не сделали ее до сих пор. Перешел пока на Wunderlist, а там посмотрим. Туда же перелил и заметки из Evernote. Оказалось, что разными форматами файлов я все равно не пользуюсь, plain text меня вполне устраивает. А вот возможность работать с заметками оффлайн для меня очень критична, а за это Evernote хочет денег. И я не против заплатить (Things, скажем, у меня купленый), но за деньги мне бы хотелось иметь и приличный менеджер задач. А с этим у Evernote просто катастрофически плохо. Ну совсем он предназначен он для этого. Просто каждым своим действием, каждым своим окном он об этом открыто заявляет. Управления задачами нет, а перегруженность ненужным функционалом есть. Ушел я и с Evernote.

Wunderlist по многим параметрам прекрасен. Он бесплатен, есть приложения под все платформы, работает оффлайн, в нем можно хранить и задачи и простые заметки, но теперь хочется интеграции с почтой, календарем и возможность смотреть на все через какой-то визуальный редактор типа mind-map или concept map. 

Конечно, вокруг есть множество вариантов. Скажем, Solvermate (дисклеймер: мои клиенты) очень круто интегрирует задачи, почту и календарь. Но — не поддерживается работа оффлайн, поэтому не мой вариант. Springpad, Curio, Tinderbox, DEVONthink — они все что-то частично делают, но далеко не все что нужно. Outlook, или точнее, его аналог на маке, Entourage, я даже не стал устанавливать, настолько с ним все понятно. Что же делать-то, дорогие друзья? Куда податься мне, страдальцу?

Комментариев нет:

Отправить комментарий